Боли QA инженеров

Опрос комьюнити

0
1044
Боли автоматизаторов

Время

Больше всего автотестировщиков беспокоит нехватка времени, жесткие ограничения, устанавливаемые произвольно, а также нехватка ресурсов. 80% QA-команд указали проблему нехватки времени (и ресурсов) как главную.

  • Хроническая нехватка персонала (андерстаф) в QA-командах (по сравнению с другими командами)
  • Недостаточное количество времени, выделяемое на тестирование вообще, включая автоматизацию
  • Ограничения ресурсов в плане невозможности создавать и настраивать инструменты и тестовые окружения
  • Нехватка средств на обучение персонала

Проблемы с интеграциями

Также тестировщики жаловались на проблемы с интеграцией QA-процессов, например:

  • Запоздалое включение QA-команды в цикл разработки, нередко уже к концу цикла
  • Небрежное планирование циклов
  • Некачественная документация по требованиям
  • Нечеткие критерии приемки
  • Нереалистичные дедлайны без учета мнения QA-отдела

Проблемы с организационной культурой в компании

  • 70% тестировщиков замечали, что их считают “необязательным элементом” (а должны — “ценным партнером”)
  • QA-отделам выделяют ресурсов намного меньше чем разработчикам
  • Давление с целью выполнить бизнес-дедлайны любой ценой
  • Непонимание важности QA

Технические проблемы

  • Давление лидов с целью “автоматизировать всё что можно”
  • Сложности с поддержкой больших тестовых наборов в условиях быстрых изменений в продукте
  • Сложные тестовые окружения, их обслуживание

Коммуникация и документация

  • Нечеткая или вообще отсутствующая документация по требованиям
  • Недостаточная коммуникация между разработчиками и тестировщиками
  • Нечеткие и неинформативные баг-репорты и спецификации фич
  • Трудно вовлекать стейкхолдеров в QA-процессы

Все отзывы и комментарии здесь


Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии