Дайджест материалов по Project и Product менеджменту c 21 по 28 августа

PM Live
Этот дайджест создан совместно с телеграм-каналом PM Live | проджект и продакт менеджмент. Подпишитесь, чтобы получать дайджесты прямо в телеграм!

Почитать:

Собираем корпоративную базу знаний, чтобы сохранить опыт и снять большинство вопросов сотрудников.


Мы оплачивали пакет Битрикса, пока не поняли, что пользуемся 3 функциями. Пришло время что-то менять, и команда SUPPORT отправилась на поиски задачника.


Например, на релизе происходил полный хаос: результат не соответствует первоначальной задумке; половина сотрудников не в курсе, что должно было получиться; тестировщики отмечают баги, которых нет, потому что используют устаревшую информацию. Приходилось останавливаться и объяснять каждый момент отдельно, рискуя сорвать дедлайн.


Сто лет назад экономисты и философы предполагали, что к 2000 году в промышленно развитых странах продолжительность рабочего дня будет составлять всего 4 часа. И, хотя мы прошли долгий путь от длинного 12-14-часового рабочего дня в первой половинк XIX века, мы всё ещё даже не приблизились к этому прогнозу.


Мой рассказ в основном прикладной, поэтому Закон Литла, формулы и большую науку я затрагивать не буду. В конце статьи размещу ссылки, на ресурсы, наполненные хардкор статистикой и аналитикой.


Меня зовут Максим, и я более 6 лет работаю Frontend-разработчиком в IT-проектах и продуктах. За это время я насмотрелся на разные подходы к управлению задачами — от полного хаоса до сверхжёсткого контроля. И знаете что? Ни одна из крайностей не работает хорошо.


Все мы так или иначе сталкивались с понятием прототипа. Также многие ИТ-специалисты слышали о термине MVP, а некоторые даже непосредственно его использовали. Сегодня мы поговорим об этих концепциях, их исторических предшественниках и подводных камнях, которые могут ожидать тех, кто решит применять эти концепции в своей работе.


Мое личное мнение, основанное на большом числе собеседований, которые я провел и прошел (суммарно больше 400). У меня нет статистических данных, я не проводил опросы и так далее. Зато почти каждый год на протяжении 20 лет я ходил по собеседованиям, последние 15 лет я собеседовал РП, а последние три года я непрерывно искал аналитиков и менеджеров, так что сформулировал четкие критерии отбора.


Во время A/B-тестов у меня часто возникает вопрос о долгосрочном эффекте от изменений в продукте. Для меня ГКГ (она же Глобальная Контрольная Группа) стала незаменимым инструментом анализа таких изменений. В этой статье не будет занудной статистики и замысловатых формул, только практика.


Мы работаем с термальным курортом ЛетоЛето, который находится в Тюмени (советую там побывать). И у них возникла потребность в оптимизации процесса покупки билетов на курорт. У курорта уже был сайт, команда клиента проделала большой путь в digital. Но оставались некоторые сложности в UX, и они были связаны с кодом: сбой регистрации пользователей, невозможность использовать накопленные баллы в программе лояльности для оплаты билетов. Ошибки приводили к тому, что клиенты отказывались от онлайн-покупок и приходили за билетами в офлайн-кассы. Плюс была большая нагрузка на поддержку.


«Смертные грехи» можно использовать в качестве чек-листа для самопроверки как начинающим, так и более опытным менеджерам.


Я руководитель цифрового продукта в Альфе. В статье через призму моего опыта я хочу поговорить о том, нужно ли разработчикам или тимлидам идти в продакты.


Прежде чем стать отдельной компанией, Pixar была подразделением в Lucasfilm, разрабатывающим компьютеры для озвучки и анимации. Несмотря на успешную работу над трилогией «Звёздных войн», Джордж Лукас не увидел потенциала технологий от будущего инноватора в мультипликации.


Посмотреть:

Как создавать команду, которая не боится перемен, наладить эффективную коммуникацию с подрядчиками и достигать быстрых результатов даже в условиях неопределенности.


В этом видео мы расскажем, как канбан-метод поможет вам избавиться от излишнего контроля и повысить эффективность работы вашей команды.


К чему приводит неправильный выбор средства визуализации.


Практические советы и инструменты для повышения квалификации.


Ошибки при переходе с монолита на микросервисную архитектуру ⏱1 час

Руководителям проектов, планирующим переход на микросервисы.


⬅️ Предыдущий дайджест

Какой была ваша первая зарплата в QA и как вы искали первую работу?

Мега обсуждение в нашем телеграм-канале о поиске первой работы. Обмен опытом и мнения.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Мы в Telegram

Наш официальный канал
Полезные материалы и тесты
Готовимся к собеседованию
Project- и Product-менеджмент

? Популярное

? Telegram-обсуждения

Наши подписчики обсуждают, как искали первую работу в QA. Некоторые ищут ее прямо сейчас.
Наши подписчики рассказывают о том, как не бояться задавать тупые вопросы и чувствовать себя уверенно в новой команде.
Обсуждаем, куда лучше податься - в менеджмент или по технической ветке?
Говорим о конфликтных ситуациях в команде и о том, как их избежать
$1100*
медианная зарплата в QA в июне 2023

*по результатам опроса QA-инженеров в нашем телеграм-канале

Собеседование

19%*
IT-специалистов переехало или приняло решение о переезде из России по состоянию на конец марта 2022

*по результатам опроса в нашем телеграм-канале

live

Обсуждают сейчас

MARShttps://www.cellerini.it/girişcasibom girişcasibomcasibom girişbahsegelmarsbahis