Этот дайджест создан совместно с телеграм-каналом PM Live | проджект и продакт менеджмент. Подпишитесь, чтобы получать дайджесты прямо в телеграм!
Почитать:
У каждой ошибки в вашем бизнесе есть имя и фамилия. Только причина такой ошибки не всегда «человеческий фактор», а просто не налаженные процессы.
Ровно, как взгляд сноубордиста с повышением уровня катания поднимается с ног вдаль, так и фокус внимания менеджера от «здесь и сейчас» переводится в перспективу. И точно так же, как сноубордист периферийным зрением всё равно оценивает ситуацию рядом с собой, менеджер не отрывается полностью от текущей операционки.
У руководителя нет времени на непосредственно управление, потому что он регулярно вынужден уделять внимание вопросам команды, решать мелкие проблемы и частные случаи. Команда в таком случае страдает “выученной беспомощностью” — сотрудники не видят в себе силы решать проблемы самостоятельно и не готовы брать на себя ответственность за принятие решений. Это не значит, что сотрудники намеренно саботируют работу или некомпетентны, —, руководитель своим поведением даёт им понять, что без его помощи они не справятся.
В 2ГИС налажен процесс ведения фич, когда фича закрепляется за ответственным — фичекрайним.
Проблема: новые сервисы увеличивают нагрузку на команду основного продукта и попадают в медленный релизный цикл больших приложений.
Немодерируемые юзабилити-исследования — это метод оценки удобства использования продукта, при котором участники выполняют заданные задачи без прямого наблюдения исследователя.
Мне кажется, что это многим будет интересно, т.к. рынок ИТ активно движется в сторону информационной безопасности по причинам регуляции и по причине роста реальных угроз.
Различий между российскими и европейскими программистами не так много. И те, и другие работают в Jira, используют одни и те же инструменты и подчас даже читают одни и те же книги. Однако нюансы есть.
Посмотреть:
Юлия Билинкис (Strategic Move).
На примере многопрофильного производственного холдинга.
- Конфликт между IT и бизнесом | Neogenda ⏱30 минут
Кто виноват в конфликте бизнеса и IT, на какие грабли не стоит наступать и каким принципам следовать для решения конфликта.
Анализируем действия аналитиков – от определения цели исследования до демонстрации реализованной функциональности конечным пользователям. Узнаем, как использовать инструмент на практике и обсудим возможные ошибки применения.
О стейкхолдерах и проблемах.
- Как избежать хаоса в управлении проектом космического масштаба ⏱1 час 30 минут
О бизнес-процессах в крупных проектах.
Хорошей недели!
