Этот дайджест создан совместно с телеграм-каналом PM Live ? проджект и продакт менеджмент. Подпишитесь, чтобы получать дайджесты прямо в телеграм!
Почитать:
Подобно опытному баскетболисту, который на автомате применяет множество отдельных навыков, необходимых для выполнения броска в игре — таких как ведение мяча на бегу и не смотря на мяч, выбор времени и точное координирование броска, продвижение мяча к корзине одной рукой, избегая при этом блокировки со стороны защитников, — «ветераны» системного мышления не осознают, что на самом деле применяют целый набор мыслительных навыков.
Я директор продуктового портфеля в компании ActiveCloud. Когда я присоединился к команде, в компании не проводили исследования — все действовали «по ощущениям». Это не позволяло создавать продукты, которые полностью соответствовали бы ожиданиям клиентов или превышали их. Я решил попробовать встроить исследования в регулярные процессы своими силами, не нанимая новых сотрудников, и без большого бюджета. Это задача со звёздочкой.
Никогда не бойтесь начинать проект такого масштаба, даже если в команде хаос, пока что нет продакта и аналитика, у вас множество неизвестных, да и вы сами новый член команды.
Пять лет назад из обычного продакт-менеджмента я перешла в команду с дата-сайентистами. И процесс моей работы сильно изменился. Как было раньше: я определяла потребности пользователя, затем приходила к команде разработки с готовой задачей и дизайн-макетами. А после забирала работающий продукт, чтобы отдать его в A/B-тест. В ML все работает иначе.
Интерфейсы для производств — это не сайты штамповать.
Лучше всего ситуацию про конкуренцию на рынке труда отобразил Брейгель в одном из фрагментов своей картины «Фламандские пословицы». Примерный смысл пословицы на нём — «Рыбачить мимо сети» или «Ловить рыбу без невода». Или «Ловить рыбу за чужой сетью». Представьте себя в роли владельца небольшой компании и посмотрим на рынок соискателей его глазами. Что мы видим? Самых сильных людей забрали либо конкуренты, либо корпорации. Еще видим оставшихся людей, но понимаем, что привлечь их в команду – не предел наших мечтаний, а скорее компромисс. Да и сами соискатели в нашу компанию не особо тянутся.
Статья предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся созданием и продвижением продуктов и услуг: маркетологов, продуктовых менеджеров, UX/UI дизайнеров, а также всех, кто стремится улучшить свои продукты.
Эти шкалы позволяют исследователям количественно оценить отношения пользователей к различным аспектам продукта или услуги.
Путь к личной эффективности начнем с небольшого аудита. Сначала я анализирую, куда уходит мое время. Это даёт чёткое понимание, сколько времени у меня на самом деле есть и на что оно тратится. Такой аудит помогает выявить «воров времени».
В офисах банка есть «Кракен» — стандартное место для обслуживания клиентов, большой угловой стол, который занимает много места. Оказалось, что он используется гораздо реже стандартных маленьких столиков, за которыми клиенты обслуживаются чаще. Это неожиданное открытие появилось после того, как мы протестировали технологию Visual Mining в одном из офисов. Под катом расскажем о Visual Mining для построения цифровой карты и сбора бизнес-метрик, и некоторых других неожиданных открытиях.
Посмотреть:
Историю и задачи можно разделать под разными углами.
Доклад Айгуль Габдрахимовой из Альфа-Банка.
Бизнес-аналитик, консультант по стратегии и управлению компанией Алёна Ивахнова на конференции «Анализ & Управление в ИТ-проектах» объяснила значение погружения в бизнес-домен, расскажет о возможных проблемах и ограничениях, а также путях поиска информации о бизнес-домене.
Какие метрики помогут найти неэффективность в работе и не тратить времени разработки на лишнее? Как повысить ритмичность планирования и работы?
- Как не утонуть в требованиях и понять, какую проблему решаем ⏱1 час 20 минут
Какие виды требований бывают и как они коррелируют между собой; — как понять, что заказчик пришел к тебе с реальной проблемой; как отличить проблему, потребность и решение.
Хорошей недели!