? Дайджест материалов по Project и Product менеджменту за неделю с 25 сентября по 1 октября

PM Live
Этот дайджест создан совместно с телеграм-каналом PM Live ? проджект и продакт менеджмент. Подпишитесь, чтобы получать дайджесты прямо в телеграм!

? Почитать:

«Хочу поделиться опытом с теми, кто тоже мечтает открыть агентский бизнес. Вы узнаете, какие ошибки я сделал, что из этого вынес — и почему до сих пор всё не бросил, (хотя иногда очень хочется).»

Как грамотно ставить цели сотрудникам и разным командам, чтобы те реально работали, а не создавали видимость продуктивности? Чтобы это понять, разберемся в методе OKR, который очень любят в таких известных корпорациях, как Google, Intel, Amazon, «Авито», «Яндекс».

Среди ИТ-тендеров сформировалось несколько системных проблем: плохие техзадания, перекос в сторону крупных интеграторов, очередь работ по крупным заказам, а малые и средние команды практически простаивают.

«Вооружившись идеей «храбрый учится на своих ошибках, мудрый учится на чужих, а дурак не учится никогда», мы хотели бы рассказать одну историю.»

Добрый день, дорогие зрители, сегодня мы продолжаем нашу серию репортажей «Стартаперы Кварцевой Лощины». С вами снова я, независимый журналист, Лайер Бала-Больё, и сегодня наш гость — талантливый селфмейд, добившийся всего сам, 19-летний сын известного миллиардера, стартапер Жу̒лико Барыгги младший.

«В данной статье мы рассмотрим важные метрики, которые помогут вам ответить на эти вопросы и повысить результативность вашей инженерной команды.»

Вряд ли для кого-либо из посвященных будет секретом, что техническое задание, ТЗ, редко бывает изложено так, что исполнителю (да и заказчику) сразу становится понятно что делать, как делать и что из всего этого должно получиться. Оговорюсь сразу, что речь идет о ТЗ на проектирование систем в области информационных технологий, впрочем, некоторые описываемые далее принципы будут справедливы и для других областей.

«Для нашего продукта истории — эффективный инструмент, это показывают метрики. Доля тех, кто увидел блок с историями и выполнил второй уровень конверсии C2, приблизительно 5%, что является хорошим показателем. Но это средние значения, и вы должны понимать, что конверсии будут сильно отличаться в зависимости от платформы. Например, на десктопе истории смотрят хуже, чем на мобилке — очевидный паттерн. Кроме этого может влиять роль того, кто смотрит, если у вас есть ролевая модель. И, конечно же, самое главное — это контент. Если вы будете предлагать лайфстайл в профессиональном инструменте, то пользователям это будет неинтересно буквально сразу. Поэтому контент, контент и ещё раз контент! «

«В этой статье — разбор проектов, которые мы создали за последние годы и которые по самым разным причинам не вышли в релиз, стартовали и закрылись или существуют до сих пор, но о захвате мира и серьезных деньгах уже никто даже не мечтает.»

«Мы подготавливаем нефункциональные требования, формируем пользовательские сценарии (User Stories), документируем их в виде диаграмм с логикой продукта и архитектурой базы данных. После определения сценариев мы создаём вайрфреймы – прототипы интерфейса, которые показывают пользовательские сценарии в картинках. Наш формат максимально похож на Product Discovery — фазу в развитии продукта, когда команда изучает рынок и формирует требования к продукту.»

«Меня всегда озадачивало то, что сотрудники не читали присланные им регламенты. А с банком идей ситуация была в целом несистемной: на почте письма терялись, кто-то отправлял их в личку в разных мессенджерах. Что делать? Решение нашлось, а заодно и банк идей стал понятным и структурированным. Сейчас расскажу, как.»


? Посмотреть:

— Кратко об архитектурной модели 4+1. — Какие элементы ПО и артефакты связаны и влияют друг на друга. — Как взаимозависимости артефактов и их элементов отражены в архитектуре. — Как при разработке артефактов проектирования (структуры БД, UC, макетов визуальных форм, API и пр.) опираться на уже разработанное, контролировать соответствие, не допускать нестыковок. — Как при изменениях сохранить корреляцию артефактов, выявить расхождения, уменьшить ошибки проектирования (а может и исключить их?).

О том, как быстро изучить новую предметную область через концептуальную модель бизнес-анализа и прожекторное видение исследуемой области.

Работа с возражениями и ожиданиями заказчика является ключевым элементом успешного выполнения проектов. Корректное выявление, уточнение и отработка возражений клиента способствуют более эффективному сотрудничеству, уменьшению конфликтов и улучшению качества продукции или услуг.


⬅️ Предыдущий дайджест

Хорошей недели!

Какой была ваша первая зарплата в QA и как вы искали первую работу?

Мега обсуждение в нашем телеграм-канале о поиске первой работы. Обмен опытом и мнения.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Мы в Telegram

Наш официальный канал
Полезные материалы и тесты
Готовимся к собеседованию
Project- и Product-менеджмент

? Популярное

? Telegram-обсуждения

Наши подписчики обсуждают, как искали первую работу в QA. Некоторые ищут ее прямо сейчас.
Наши подписчики рассказывают о том, как не бояться задавать тупые вопросы и чувствовать себя уверенно в новой команде.
Обсуждаем, куда лучше податься - в менеджмент или по технической ветке?
Говорим о конфликтных ситуациях в команде и о том, как их избежать
$1100*
медианная зарплата в QA в июне 2023

*по результатам опроса QA-инженеров в нашем телеграм-канале

Собеседование

19%*
IT-специалистов переехало или приняло решение о переезде из России по состоянию на конец марта 2022

*по результатам опроса в нашем телеграм-канале

live

Обсуждают сейчас