Этот дайджест создан совместно с телеграм-каналом PM Live ? проджект и продакт менеджмент. Подпишитесь, чтобы получать дайджесты прямо в телеграм!
? Почитать:
«Хочу поделиться опытом с теми, кто тоже мечтает открыть агентский бизнес. Вы узнаете, какие ошибки я сделал, что из этого вынес — и почему до сих пор всё не бросил, (хотя иногда очень хочется).»
Как грамотно ставить цели сотрудникам и разным командам, чтобы те реально работали, а не создавали видимость продуктивности? Чтобы это понять, разберемся в методе OKR, который очень любят в таких известных корпорациях, как Google, Intel, Amazon, «Авито», «Яндекс».
Среди ИТ-тендеров сформировалось несколько системных проблем: плохие техзадания, перекос в сторону крупных интеграторов, очередь работ по крупным заказам, а малые и средние команды практически простаивают.
«Вооружившись идеей «храбрый учится на своих ошибках, мудрый учится на чужих, а дурак не учится никогда», мы хотели бы рассказать одну историю.»
Добрый день, дорогие зрители, сегодня мы продолжаем нашу серию репортажей «Стартаперы Кварцевой Лощины». С вами снова я, независимый журналист, Лайер Бала-Больё, и сегодня наш гость — талантливый селфмейд, добившийся всего сам, 19-летний сын известного миллиардера, стартапер Жу̒лико Барыгги младший.
«В данной статье мы рассмотрим важные метрики, которые помогут вам ответить на эти вопросы и повысить результативность вашей инженерной команды.»
Вряд ли для кого-либо из посвященных будет секретом, что техническое задание, ТЗ, редко бывает изложено так, что исполнителю (да и заказчику) сразу становится понятно что делать, как делать и что из всего этого должно получиться. Оговорюсь сразу, что речь идет о ТЗ на проектирование систем в области информационных технологий, впрочем, некоторые описываемые далее принципы будут справедливы и для других областей.
«Для нашего продукта истории — эффективный инструмент, это показывают метрики. Доля тех, кто увидел блок с историями и выполнил второй уровень конверсии C2, приблизительно 5%, что является хорошим показателем. Но это средние значения, и вы должны понимать, что конверсии будут сильно отличаться в зависимости от платформы. Например, на десктопе истории смотрят хуже, чем на мобилке — очевидный паттерн. Кроме этого может влиять роль того, кто смотрит, если у вас есть ролевая модель. И, конечно же, самое главное — это контент. Если вы будете предлагать лайфстайл в профессиональном инструменте, то пользователям это будет неинтересно буквально сразу. Поэтому контент, контент и ещё раз контент! «
«В этой статье — разбор проектов, которые мы создали за последние годы и которые по самым разным причинам не вышли в релиз, стартовали и закрылись или существуют до сих пор, но о захвате мира и серьезных деньгах уже никто даже не мечтает.»
«Мы подготавливаем нефункциональные требования, формируем пользовательские сценарии (User Stories), документируем их в виде диаграмм с логикой продукта и архитектурой базы данных. После определения сценариев мы создаём вайрфреймы – прототипы интерфейса, которые показывают пользовательские сценарии в картинках. Наш формат максимально похож на Product Discovery — фазу в развитии продукта, когда команда изучает рынок и формирует требования к продукту.»
«Меня всегда озадачивало то, что сотрудники не читали присланные им регламенты. А с банком идей ситуация была в целом несистемной: на почте письма терялись, кто-то отправлял их в личку в разных мессенджерах. Что делать? Решение нашлось, а заодно и банк идей стал понятным и структурированным. Сейчас расскажу, как.»
? Посмотреть:
— Кратко об архитектурной модели 4+1. — Какие элементы ПО и артефакты связаны и влияют друг на друга. — Как взаимозависимости артефактов и их элементов отражены в архитектуре. — Как при разработке артефактов проектирования (структуры БД, UC, макетов визуальных форм, API и пр.) опираться на уже разработанное, контролировать соответствие, не допускать нестыковок. — Как при изменениях сохранить корреляцию артефактов, выявить расхождения, уменьшить ошибки проектирования (а может и исключить их?).
О том, как быстро изучить новую предметную область через концептуальную модель бизнес-анализа и прожекторное видение исследуемой области.
Работа с возражениями и ожиданиями заказчика является ключевым элементом успешного выполнения проектов. Корректное выявление, уточнение и отработка возражений клиента способствуют более эффективному сотрудничеству, уменьшению конфликтов и улучшению качества продукции или услуг.
Хорошей недели!